ЦЕНА:
25 грн.
|
||
ЦЕНА:
57 руб.
|
||
Данную работу можно скачать сразу после оплаты!!!
|
||
Тема работы: | Основи дизайну (ID работы: 1069) |
Направление: | Дизайн |
Предмет: | Дизайнерское проектирование |
Тип работы: | Реферат |
Число страниц: | 11 |
Год защиты: | 2009 |
Язык: | Русский |
Содержание
Введение
Возникновение дизайна
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Возникновение дизайна
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Введение
Введение
Термин "дизайн" появился в нашей стране недавно. До этого проектирование вещей назвалось "художественным конструированием", а теория создания вещей “технической эстетикой". В переводе с английского "дизайн" означает рисование.
Это слово породило и производные понятия: “дизайнер" художник-конструктор, "дизайн-форма” - внешняя форма предмета и др.
Российские ученые рассматривают дизайн как деятельность художника-конструктора в области проектирования массовой промышленной продукции и создании на этой основе предметной среды.
Ценность каждой вещи в двух началах – пользе и красоте.
В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое. Практическая польза вещи не требует объяснения, но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание.
Термин "дизайн" появился в нашей стране недавно. До этого проектирование вещей назвалось "художественным конструированием", а теория создания вещей “технической эстетикой". В переводе с английского "дизайн" означает рисование.
Это слово породило и производные понятия: “дизайнер" художник-конструктор, "дизайн-форма” - внешняя форма предмета и др.
Российские ученые рассматривают дизайн как деятельность художника-конструктора в области проектирования массовой промышленной продукции и создании на этой основе предметной среды.
Ценность каждой вещи в двух началах – пользе и красоте.
В каждом предмете заложено техническое и эстетическое начало, всегда непостоянное и исторически сменяемое. Практическая польза вещи не требует объяснения, но оказывается, что пользе может сопутствовать и некоторое эстетическое переживание.
Заключение
Заключение
Подводя итоги этапу становления дизайнерского образования, можно отметить, что тогда уже были заложены все его основные направления и тенденции.
Позднее появились крупные центры подготовки дизайнеров, которые сыграли заметную роль не только в профессиональном оформлении дизайна, но и в культуре в целом: Баухауз в Германии, ВХУТЕМАС в России, первые американские школы 30-х годов, английские школы 30-40-х годов. Затем началась эпоха Ульмской школы, формирования систем дизайнерского образования в отдельных странах Европы, Азии, Америки, которые превращались в общественную силу именно как системы школ.
Подводя итоги этапу становления дизайнерского образования, можно отметить, что тогда уже были заложены все его основные направления и тенденции.
Позднее появились крупные центры подготовки дизайнеров, которые сыграли заметную роль не только в профессиональном оформлении дизайна, но и в культуре в целом: Баухауз в Германии, ВХУТЕМАС в России, первые американские школы 30-х годов, английские школы 30-40-х годов. Затем началась эпоха Ульмской школы, формирования систем дизайнерского образования в отдельных странах Европы, Азии, Америки, которые превращались в общественную силу именно как системы школ.
Литература
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Харитонов А. В. «Дизайн среды» - М., 1998.
2. В.Волков. «Дизайн рекламы» – М., 2000.
3. С. О. Хан-Магометов. «Пионеры советского дизайна» - М., 1995.
1. Харитонов А. В. «Дизайн среды» - М., 1998.
2. В.Волков. «Дизайн рекламы» – М., 2000.
3. С. О. Хан-Магометов. «Пионеры советского дизайна» - М., 1995.
Другие работы этого направления