ЦЕНА:
300 грн.
|
|
|
ЦЕНА:
690 руб.
|
|
|
Данную работу можно скачать сразу после оплаты!!!
|
||
Тема работы: | издательское дело и редактирование (ID работы: 8255) |
Направление: | Издательское дело и редактирование |
Предмет: | Редактирование газетно-журнальных изданий |
Тип работы: | Контрольная работа |
Число страниц: | 17 |
Год защиты: | 2018 |
ВУЗ: | Восточноукраинский национальный университет имени Владимира Даля (ВНУ им. Даля) |
Язык: | Русский |
Задание
Задание 10-11
1. Разработайте и обоснуйте концепцию переводного издания, учитывая типологические признаки, а также задачи, читательский адрес издания; характер потенциальных читательских запросов; оригинальность и ценность произведения и под.
Задание 12-13
1. В тексте Л. Костенко выделите безэквивалентные единицы. К какому типу относятся эти единицы?
…НЕМАЄ ВЛАДИ — І НЕМА ТУРБОТ.
Нехай за неї б’ються, на здоров’я.
Вони гадають: булава – клейнод.
А булава, між іншим, це ще й зброя.
Приміром так. Посли від короля.
Ішлось про мир, захрясло в преріканні.
Хоч би й від турка чи від москаля,
хоч би там що, – посли недоторканні.
Але ж юрба не чує моїх слів.
Реве козацтво, шаленіє: «Зрада!»
На ґанок тисне, шарпає послів.
Юрба у люті – то вже не громада.
Зчинилась бійка. Виходу нема.
Послів тих скільки, а юрби зо двісті.
Накоять лиха не з добра ума.
То я за булаву й передніх двох на місці.
Затихло враз. А то вже й за стрільбу.
Комусь уже і крові заманулось.
Я булавою прорубав юрбу.
Посли пройшли. Громада схаменулась.
2. Подберите 2 поэтических текста на русском или украинском языке, содержащих безэквивалентные единицы. Укажите, к какому типу принадлежат эти единицы. Как следует перевести эти единицы?
Задание 14-15
1. Проанализируйте аппарат научного переводного издания (издание последних двух лет, по выбору).
2. Проанализируйте аппарат литературно-художественного переводного издания (последних двух лет, по выбору).
1. Разработайте и обоснуйте концепцию переводного издания, учитывая типологические признаки, а также задачи, читательский адрес издания; характер потенциальных читательских запросов; оригинальность и ценность произведения и под.
Задание 12-13
1. В тексте Л. Костенко выделите безэквивалентные единицы. К какому типу относятся эти единицы?
…НЕМАЄ ВЛАДИ — І НЕМА ТУРБОТ.
Нехай за неї б’ються, на здоров’я.
Вони гадають: булава – клейнод.
А булава, між іншим, це ще й зброя.
Приміром так. Посли від короля.
Ішлось про мир, захрясло в преріканні.
Хоч би й від турка чи від москаля,
хоч би там що, – посли недоторканні.
Але ж юрба не чує моїх слів.
Реве козацтво, шаленіє: «Зрада!»
На ґанок тисне, шарпає послів.
Юрба у люті – то вже не громада.
Зчинилась бійка. Виходу нема.
Послів тих скільки, а юрби зо двісті.
Накоять лиха не з добра ума.
То я за булаву й передніх двох на місці.
Затихло враз. А то вже й за стрільбу.
Комусь уже і крові заманулось.
Я булавою прорубав юрбу.
Посли пройшли. Громада схаменулась.
2. Подберите 2 поэтических текста на русском или украинском языке, содержащих безэквивалентные единицы. Укажите, к какому типу принадлежат эти единицы. Как следует перевести эти единицы?
Задание 14-15
1. Проанализируйте аппарат научного переводного издания (издание последних двух лет, по выбору).
2. Проанализируйте аппарат литературно-художественного переводного издания (последних двух лет, по выбору).
Дополнительная информация
100 грн. за роботу
Другие работы этого направления