Главная О проекте Условия работы Скидки Вакансии Цены и гарантии Способы оплаты Заказать работу Контакты
рус.укр.
Pасширенный поиск
ЦЕНА:   486 грн.
ЦЕНА:   1120 руб.
Тема работы:

Совершенствование организации и технологии розничной торговли на примере мебельного салона   (ID работы: 8216)

Направление: Логистика
Предмет: Логистика
Тип работы: Курсовая работа
Число страниц: 30
Год защиты: 2016
Специальность (факультет): Экономика,торговля и логистика
Курс: 3
Язык: Русский
Содержание
План:
1)Теоретические основы розничной продажи мебели и обслуживания покупателей в специализированном магазине 2)Организация процесса продажи мебели и его содержание
3)Организация дополнительных услуг в розничной торговле мебелью Формы и методы розничной продажи мебели
4)Анализ организации розничной продажи мебели и обслуживания покупателей в салоне
5)Организационная характеристика
6)Характеристика процесса розничной продажи мебели в салоне
7)Оценка качества и культуры торгового обслуживания в салоне 8)Пути совершенствования организации розничной продажи мебели и обслуживание покупателей в торговом объекте
9)Пути привлечения салонак сотрудничеству дизайнеров.
10)Оценка индивидуального подхода к клиенту.
Введение
В процессе товародвижения от изготовителей к потребителям конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей, является розничная торговля. Розничная торговля - торговля товарами народного потребления, как правило, за наличный расчет через розничную торговую сеть за удовлетворения личных потребностей населения. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах. Целью курсовой работы является: изучение розничной торговли предприятия, проанализировать эффективность розничной продажи мебели и проанализировать обслуживание покупателей в торговом объекте. Задачами данной курсовой работы являются: -изучить процесс продажи мебели в салоне; -выявить дополнительные услуги в торговле мебелью; -изучить качество и культуру торгового обслуживания в салоне. Объект исследования – салон "Fabian Smit"Предмет исследования - деятельность "Fabian Smit" по розничной продаже мебели. Торговый объект обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в нужном количестве.
Заключение
Розничная торговля является важным звеном на рынке товаров, которое предназначено для обслуживания населения и оказания услуг покупателям. Розничная торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени, приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве. Также повышается культура обслуживания населения, создается максимальные удобства для покупателей и сокращается время на приобретение товаров.
В качестве первоочередных задач на современном этапе выступают развитие прогрессивных методов продажи, совершенствование мебели методом самообслуживания по предварительным заказам, по месту работы и жительства. Необходимым условием для дальнейшего совершенствования розничной торговли является разработка проектов современных магазинов, павильонов, оснащенных новейшими видами торгово-технологического оборудования. В организации торговли большую роль играет разработка технологических процессов, направленных на обслуживание покупателей, т.е. внедрение прогрессивных методов и дополнительных услуг.
В данной курсовой работе была проанализирована деятельность предприятия «Fabian Smit»". Была дана общая характеристика предприятия: даны сведения о наличии павильона, общей площади помещения.
При организации торгово-технологического процесса салона «Fabian Smit»учитываются все основные нормы и правила, обеспечивающие его эффективную работу. Хранение мебели организовано в специальных складских помещениях, с учетом оптимальных режимов хранения, соблюдением правил товарного соседства. Всю мебель перед подачей в торговый зал подготавливают к продаже. Выполнение этого требования способствует ускорению отпуска мебели, росту производительности труда персонала и повышению эффективности работы розничной торговой организации. Подготовленные к продаже виды мебели перемещают в торговый зал розничной торговой организации, где их выкладывают на торгово-технологическом оборудовании, при этом используется комбинированная система выкладки мебели. Завершающей стадией торгово-технологического процесса в павильоне «Fabian Smit» является продажа мебели. Качество обслуживания покупателей в значительной мере зависит от режима работы розничного торгового предприятия. При организации рабочих мест должно соблюдаться требования технической эстетики и оформления интерьера, санитарно-гигиенические условия труда, что способствует улучшению условий труда работников и повышению культуры обслуживания покупателей. Также основным ценовым средством стимулирования продаж является снижение цен на мебель, а неценовым - консультации продавцов. Также большую роль играет оказание сопутствующих услуг. В правильно организованном торговом зале покупателю должны быть максимально комфортно, а розничная торговая организация при этом должна приносить максимальную прибыль. Для коммерческого успеха современный павильон должен быть достаточно респектабельным и одновременно демократичным. Можно подвести итог, о том что салон «Fabian Smit»я рассмотрела, выявила некоторые плюсы и минусы данного торгового объекта, изучила качество обслуживания покупателей, а также розничную торговлю.
Литература
1) Кардашин Л. И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: учебное пособие/ Л.И. Кардашин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА.
2) Информация с производственной практики в салоне «Fabian Smit»
3) Лебедева, С. Н..Экономика торгового предприятия: учебное пособие/ под ред. С. Н. Лебедевой. - 4-е изд., испр. - Минск: Новое знание, 2009
4) Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П.Дашков - 9-е изд.- М.: "Дашков и Ко",2008 стр.396;
5) Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли: теория и методология / В. В. Никишкин. - М.: Экономика, 2008 стр. 210;
6) Ферни Джон. Принципы розничной торговли: пер. с англ.пер. У. Сапцина. - М.: Олимп-Бизнес, 2008.;
7) Сысоева С. В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. - 2-е изд., перераб. - СПб. : Питер, 2009 стр. 144;
8) Формирование услуг розничной торговли в условиях рыночной экономики Д.А. Карх // Вестник РГТЭУ 2010 №3;
9) ГОСТ Р 51773-2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.
10) Ньюман Э. Розничная торговля : Учебник / Э. Ньюман, П. Кален. - СПб.: Питер
11) Памбухчиянц О.В. –Организация торговли:учебник. Дашков и К. 2014
12)Бутова Т.В., Ерхов М.В., Власть и бизнес в современном обществе, 2014
13)Гусев В.Р., Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации, 2010
14)Панкратов Ф. Г.,.Практикум по курсу «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», М., 2011.
15)Манько А. В., Коммерция., Учебно-метод. пособие, — М., 2012
16)Защита прав потребителей: Учеб. — практ. пособие / Под общ. ред. Л. П. Дашкова. — М., 2007.
17) Майкл Леви, Бартон А Вейтц, Основы розничной торговли, 2010
Другие работы этого направления