Главная О проекте Условия работы Скидки Вакансии Цены и гарантии Способы оплаты Заказать работу Контакты
рус.укр.
Pасширенный поиск
ЦЕНА:   2086 грн.
ЦЕНА:   4800 руб.
Данную работу можно скачать сразу после оплаты!!!
Тема работы:

Организация хозяйственных связей в розничном торговом предприятии с потенциальными и действующими поставщиками товаров   (ID работы: 8203)

Направление: Коммерция
Предмет: Основы коммерческой деятельности
Тип работы: Дипломная работа
Число страниц: 59
Год защиты: 2016
ВУЗ: Липецкий торгово-технический техникум
Специальность (факультет): Коммерсант
Курс: 3
Язык: Русский
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации хозяйственных связей предприятий торговли с поставщиками
1.1. Хозяйственные связи в системе коммерческой деятельности
1.2. Взаимодействие поставщиков с покупателями в современных условиях
1.3. Критерии и формы выбора поставщиков
Глава 2. Анализ магазина «Пятерочка» №6113 с потенциальными и действующими поставщиками товаров
2.1. Организационная характеристика «Пятерочка» №6113
2.2. Поставщики товаров, их характеристика
2.3. Анализ методики выбора потенциального поставщика
Глава 3. Пути повышения эффективности хозяйственных связей
3.1. Анализ договоров заключенных между предприятиями торговли
3.2. Предложения по совершенствованию действующей методики выбора поставщиков
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Современные рыночные условия требуют от специалистов умения составления договоров.
Актуальность и значимость выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что составление контрактов является основой для совершения коммерческих сделок. Успех на мировом рынке часто невозможен без риска, но всегда обязывает к высочайшей бдительности и осмотрительности, требует глубочайших знаний об условиях торговли. В современных условиях, когда российские предприятия различных организационно - правовых форм получили возможность самостоятельного выхода на внешние рынки, это право может быть ими эффективно реализовано при условии тщательного изучения и использования наиболее целесообразных форм и методов проведения коммерческих операций, овладения техникой подготовки, заключения и исполнения.
Объектом исследования дипломной работы является розничное торговое предприятие магазин «Пятёрочка» №6113. Основной вид деятельности магазина – розничная торговля продовольственными и непродовольственными товарами.
Предметом исследования являются договора «Поставки» заключенные между поставщиками и предприятием розничной торговли.
Целью исследования является анализ договоров заключенных между предприятиями торговли с поставщиками товаров.
Задачи дипломной работы:
- изучить теоретические аспекты организации хозяйственных связей предприятий торговли с поставщиками;
- проанализировать магазин «Пятерочка» №6113 с потенциальными и действующими поставщиками товаров;
- предложить пути повышения эффективности хозяйственных связей.
Целями и задачами дипломной работы являются предложения по совершенствованию действующей методики выбора поставщиков, а так же определение экономической целесообразности от предложенных мероприятий.
В первой части дипломной работы мною будут рассмотрены хозяйственные связи в системе коммерческой деятельности, взаимодействие поставщиков с покупателями в современных условиях, критерии и формы выбора поставщиков.
Во второй части я рассмотрела организационную характеристику «Пятерочка» №6113, поставщиков товаров, их характеристику, а так же, провела анализ методики выбора потенциального поставщика.
В третьей части мною были проанализированы договора, заключенные между предприятиями торговли, и внесла предложения по совершенствованию действующей методики выбора поставщиков.
Общий объем дипломной работы составил … страниц, .... рисунков, … таблиц, … приложений. Список используемых источников составил 27 наименований.
Заключение
Сферы производства и обращения - две самые значительные структурные части экономики, между которыми существуют тесные связи. В области товарного обращения торговля занимает особое место. Она является обязательным участником товарно - денежных отношений. Промышленность - второй основной участник отношений. Торговля и промышленность - два важнейших партнера. Система хозяйственных связей торговли с промышленностью - важнейшая составная часть хозяйственного механизма страны. Это взаимодействие предприятий, объединений, отраслей народного хозяйства с потребителями продукции. Рациональные хозяйственные связи способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения. Осуществляется своевременная поставка товаров народного потребления и продукции производственного назначения покупателям.
При заключении коммерческих сделок важно выбрать правильную форму договора. Это позволит точно отразить суть заключаемого соглашения, прописать определённые права и обязанности сторон. В торговле различные виды договоров зачастую подменяются друг другом, и это может использоваться в чужих противоправных целях. Понимать разницу между данными типами соглашений также очень важно для специалистов в области права.
Выбор поставщика основывается на трех основных критериях: спрос на товары, товары – новинки, цены на товары.
Ниже будет приведён перечень дополнительных критериев, которые следовало бы ввести руководству предприятия для выбора потенциального поставщика товара – новинки.
Исходя из приведённых выше данных, анализа действующих поставщиков продукции, раздела 2.3., мы отметили самые основные:
- цена;
- качество;
- надежность поставки;
- условия платежей.
Списки критериев выбора поставщиков могут быть различные, изменяющиеся в зависимости от развития самого предприятия, роста требований к партнеру.
В современных рыночных условиях не стоит ограничиваться списком в размере 2-5 критериев. Подобный перечень позволит дать лишь контурную оценку поставщиков. Чаще всего в хозяйственной практике «Агроторг» использует такие критерии как:
- спрос на товары,
- товары – новинки,
- цены на товары.
Без исключения данных показателей целесообразно ввести небольшой перечень иных критериев, чтобы улучшить уровень выбора поставщика:
- уровень рекламы;
- качество товара;
- длительность работы на рынке;
- постоянное наличие на складе достаточного количества товара;
- гибкий подход к ценообразованию;
- стабильность цен на согласованный период;
- участие в компенсации потерь.
Литература
Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. Издание 2-е. Серия «Среднее профессиональное образование». 2004г.
Памбухчиянс О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001.-450 с.
Чкалова О.В. Торговое дело: учеб. пособие / О.В. Чкалова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2010. - 320 с. - (Новое экономическое образование).
Баканов Н. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле - М.: Экономика, 1997г
Коротких И.Ю. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / И.Ю. Коротких. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр “Академия”, 2013, - 208 с. - (Торговля).
Дашков Л.П., Памбухчиянс В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2002. - 596 с.
Дамари Р. Теория и практика маркетинга / Маркетинг № 2 1994г, с. 20 - 29.
Дамари Р. Маркетинг на предприятии / Маркетинг № 2 1995г, с. 123 - 128.
Меркушев А. А., Меркушев А. И. Анализ хозяйственной деятельности снабженческо - сбытовых организаций - М.: Высшая школа, 1987г.
Орлова И. В., Половников В. А., Федосеев В. В. Курс лекций по ЭММ - М.: Экономическое образование, 1993г.
Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник. - М.: Институт международной экономики, 1999г.
Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности - М.: Экономика, 1998г.
Стаханов В. М. Сбыт продукции на предприятиях и производственных объединениях - М.: Экономика, 1982г.
http://thedifference.ru/otlichie-dogovora-postavki-ot-dogovora-kupli-prodazhi/
Троадек А. Стимулирование сбыта и рекламы на месте продажи - М.: Прогресс, 1994г.
Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности товара - М.: Бизнес - школа "Интел - Синтез", 1995г.
Хрутский Е. А., Сакович В. А., Колосов С. П. Оптимизация хозяйственных связей и материальных запасов - М.: Экономика, 1977г.
Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - М.: республика, 1996г.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг - М., 1990г.
Экономика: Учебник (под ред. А. С. Булатова) - М.: БЕК, 1994г.
ЭММ и прикладные модели. Учебное пособие (под ред. В. В. Федосеева) - М.: ЮНИТИ, 1999г.
Экономика, организация и планирование материальн6о - технического снабжения и сбыта (под ред. Н. Д. Фасоляка) - М.: Экономика, 1985г.
Экономика предприятия (под ред. В. М. Семенова) - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996г.
Экономика: теория и практика. Том. 1, 2 - СПб, 1993г.
http://www.studfiles.ru/preview/5405148/.
Экономика и бизнес: теории и практика предпринимательства (под ред. А. М.Камаева)-М.:МГТУ,1993г.
Другие работы этого направления